18.07.2008
Вегетория Depot WPF

Здоровый продукт для здоровой жизни от Depot WPF

Холдинговая компания "Агропромышленный парк" выводит на российский рынок новый бренд премиальных продуктов для здоровой жизни "Вегетория" - Территория здоровья.

Бренд "Вегетория" рассчитан на потребителей, живущих в больших городах с доходом средним/средним плюс, испытывающих острый дефицит времени для приготовления еды. Продукция данной серии помогает питаться правильно и вести здоровый образ жизни, экономить средства, улучшить качество жизни.

Комплекс работ по созданию бренда "Вегетория", включая название, логотип, дизайн упаковки, и генеральный слоган выполнен специалистами брендингового агентства Depot WPF Brand & Identity. "Вегетория" объединяет две продуктовые линейки: свежие и пастеризованные (готовые) продукты.

На полках супермаркетов уже появился первый товар из серии готовых продуктов - свекла "Вегетория". Она производится в инновационной вакуумной упаковке, позволяющей сохранить свежесть и пищевую ценность овощей.

В планах холдинговой компании "Агропромышленный парк" - расширение "Территории здоровья". В ближайшее время в ассортиментной линейке "Вегетория" появятся картофельное пюре и свежий картофель.

Состав творческой группы:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Андрей Гладков
Копирайтер: Наталья Асеева
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Менеджер проекта: Ирина Матаненкова

Название, логотип, дизайн упаковки, слоган от Depot WPF Brand & Identity для Вегетория
 
Информация о компании:
Брендинговое агентство Depot WPF основано в 1998 году.
Специализация: дизайн упаковки, фирменный стиль, брендбук.
Основные направления деятельности: потребительский брендинг, корпоративный брендинг
Depot WPF - учредитель Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР)
Контакты: Москва, Пестовский пер., д.16, стр.2
Бизнес-центр АКМА, 4 этаж (м. Таганская, Марксистская)
Тел./факс +7(495)363-2288