11.07.2008

Wordshop BBDO открывает первую в России Школу нейминга

Wordshop BBDO , BBDO Branding и нейминговое агентство LEXICA Naming проводят набор слушателей в первую в России Школу нейминга.

За последние несколько лет нейминг в России выделился в самостоятельную отрасль, которая остро нуждается в опытных, профессиональных и креативных специалистах. Именно нехватка профессиональных неймеров и стала основным фактором, который побудил открыть первую Школу нейминга.

Михаил Губергриц, креативный директор BBDO Branding: "Идея создания Школы нейминга возникла у меня несколько лет назад, когда я как руководитель брендинговых проектов сам стал отвечать за конечный результат. Ни для кого не является тайной, насколько важно хорошее название для бренда, но в то же время не все знают, как тяжело придумать точное, благозвучное и, главное, охраноспособное название.

Из-за нехватки специалистов в данном профиле я часто сам садился придумывать названия, многие из них приняты клиентами и существуют до сих пор. Тем не менее, считаю, что на рынке брендинга сейчас катастрофическая нехватка неймеров, спрос на них уже сейчас довольно велик и будет только расти."

Андрей Ионочкин, генеральный директор LEXICA Naming: "Школа, в которой учат неймеров, - абсолютно необходимая вещь для нейминга как профессиональной отрасли. Это вам подтвердит любой директор, который или сам вынужден работать вместо неймеров, или каждый раз умолять креативного директора придумать название.

Я считаю, что такую Школу надо было открыть еще года четыре назад.

Почему же мы не делали ничего так долго? Проблема в том, что мы никак не могли придумать, как ее назвать.

Но теперь, когда мы определились с названием - Добро пожаловать в Школу нейминга Wordshop BBDO!

Я надеюсь, с этого момента Школы нейминга будут проводиться регулярно, снабжая нейминговые и брендинговые агентства новыми талантами, таланты - интересной работой, а заказчиков - громкими именами!"



Ведущие курса

Михаил Губергриц
креативный директор
BBDO Branding
Андрей Ионочкин
генеральный директор
неймингового агентства
LEXICA Naming
Светлана Майбродская
руководитель Wordshop BBDO


Занятия будут вести: Михаил Губергриц, креативный директор BBDO Branding, Андрей Ионочкин, генеральный директор неймингового агентства LEXICA Naming, Светлана Майбродская, руководитель Wordshop BBDO, а также эксперты по патентной защите наименований, патентные поверенные РФ. Специальный гость - известный специалист по брендингу Валентин Перция.

Занятия Школы будут проходить со 2 октября по 11 декабря 2008 г. по четвергам с 19.00 до 21.00

Набор слушателей осуществляется на конкурсной основе

Программу занятий и конкурсные задания можно посмотреть здесь

Wordshop BBDO - школа зубастых рекламистов, которая готовит арт-директоров и копирайтеров для рекламной индустрии. Сегодня лучшие выпускники Wordshop работают в агентствах BBDO Moscow, Leo Burnett, McCann Erickson, Grey, Родная речь, TBWA, DDB, Небо, Great, Мелихов и Филюрин.

Вокруг Wordshop уже давно образовалось комьюнити молодых и амбициозных людей, которым интересно учиться, развиваться, делать нестандартные проекты, выигрывать фестивали. Выпускники вордшоп дважды побеждали на Young creators на фестивале Red Apple и участвовали в Young creators в Каннах. Их работы - призеры фестивалей РСФСР, Идея, КМФР, Red Apple, ADCR Awards.