"Славутич" препарировал дружбу8 июля на телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ "Славутич". На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей "Славутич" появилось именно в Украине.В ролике на примере четырех сюжетов рассказывается о различных гранях дружбы, главными героями которых стали четверо друзей, знакомые зрителям по предыдущим роликам "Славутича". Бескорыстная помощь, доверие в решающую минуту, взаимопонимание без слов - вот что такое дружба для украинцев, поэтому неудивительно, что пиво лучших друзей появилось именно в нашей стране. Данная работа была создана известным голландским режиссером Иво Мостерманну при поддержке продакшн-студии Adrenalin Brothers. Съемки длились практически двое суток, в течение которых съемочная группа побывала на четырёх различных локациях, но результат оправдал все вложенные усилия. "В процессе работы над роликом мы решали важную стратегическую задачу - изучали особенности мужской дружбы в понимании украинских потребителей. Славутич вошел на коммуникационную территорию "Дружеского общения" в 2007 году и перед нами стояла задача продемонстрировать какое понятие вкладывают украинцы в словосочетание "Мужская дружба", - говорит Маркетинг Директор по локальным торговым маркам Элина Отливанская, - в результате был создан вдохновляющий ролик, который не просто демонстрирует основы настоящей дружбы, но и преподносит ее как элемент национальной гордости украинцев". Состав творческой группы Клиент: ВВН Украина Бренд: "Славутич" Маркетинг Директор по локальным торговым маркам: Элина Отливанская Бренд менеджер: Андрей Романюк Агентство: Maxima Kiev Креативный директор: Дмитрий Самсонов Копирайтер: Юлия Сторчак Арт-директор: Ярослав Зайчук Клаент сервис: Ольга Кутузова, Сергей Геев Продакшн: Adrenalin Brothers Исполнительный продюсер: Костя Салащенко Режиссер: Иво Мостерман (Голландия) Оператор: Жан Поль Соренсен |