11.07.2008

"Славутич" препарировал дружбу

8 июля на телеэкраны Украины вышел новый ролик ТМ "Славутич". На этот раз известный украинский бренд решил рассказать потребителям, почему пиво лучших друзей "Славутич" появилось именно в Украине.

В ролике на примере четырех сюжетов рассказывается о различных гранях дружбы, главными героями которых стали четверо друзей, знакомые зрителям по предыдущим роликам "Славутича". Бескорыстная помощь, доверие в решающую минуту, взаимопонимание без слов - вот что такое дружба для украинцев, поэтому неудивительно, что пиво лучших друзей появилось именно в нашей стране.

Данная работа была создана известным голландским режиссером Иво Мостерманну при поддержке продакшн-студии Adrenalin Brothers. Съемки длились практически двое суток, в течение которых съемочная группа побывала на четырёх различных локациях, но результат оправдал все вложенные усилия.

"В процессе работы над роликом мы решали важную стратегическую задачу - изучали особенности мужской дружбы в понимании украинских потребителей. Славутич вошел на коммуникационную территорию "Дружеского общения" в 2007 году и перед нами стояла задача продемонстрировать какое понятие вкладывают украинцы в словосочетание "Мужская дружба", - говорит Маркетинг Директор по локальным торговым маркам Элина Отливанская, - в результате был создан вдохновляющий ролик, который не просто демонстрирует основы настоящей дружбы, но и преподносит ее как элемент национальной гордости украинцев".




Состав творческой группы
Клиент: ВВН Украина
Бренд: "Славутич"
Маркетинг Директор по локальным торговым маркам: Элина Отливанская
Бренд менеджер: Андрей Романюк

Агентство: Maxima Kiev
Креативный директор: Дмитрий Самсонов
Копирайтер: Юлия Сторчак
Арт-директор: Ярослав Зайчук
Клаент сервис: Ольга Кутузова, Сергей Геев

Продакшн: Adrenalin Brothers
Исполнительный продюсер: Костя Салащенко
Режиссер: Иво Мостерман (Голландия)
Оператор: Жан Поль Соренсен