11.07.2008

Госкорпорация улучшает имидж ЖКХ при помощи рекламы

Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства запустил на телевидении информационную кампанию. Ее цель - сообщить населению о том, что нужно сделать для того, чтобы в доме провели капитальный ремонт. Как сообщается на сайте Фонда, в конце апреля 2007 года Владимир Путин в своем Послании Федеральному Собранию дал поручение о создании этой госкорпорации. Позже на ее счет было перечислено 240 миллиардов рублей, предназначенных для капитального ремонта и переселения многоквартирных домов в регионах. Программа Фонда рассчитана 4 года.

В анимационном ролике сообщается, что деньги на капремонт получат только те дома, инициативные жильцы которых объединятся в товарищества собственников жилья (ТСЖ), сами выберут управляющую компанию и отправят заявки в муниципалитеты.

Также выпущен информационный буклет, в котором информация о программе сопровождается иллюстрациями-зарисовками из жизни обитателей ветхих домов.

Как сообщил Sostav.ru автор ролика Николай Кудряшов (Continental Communication), целевая аудитория кампании весьма обширная: 65-70% населения без половозрастных ограничений. Сценарий, по его словам, был написан в тесном взаимодействии с заказчиком. Ролик транслируется в эфире региональных и муниципальных телеканалов, а также на НТВ. Компакт-диски с роликом Фонд распространяет в качестве раздаточных материалов на своих мероприятиях. Также информационный фильм можно посмотреть на сайте Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

 

Комментирует Виталий Дмитриев, копирайтер Коммуникационной Группы LBL: "Ролик довольно милый и в то же время весьма доходчиво объясняющий, что и как нужно делать. Я вообще считаю, что анимация гораздо лучше решает подобного рода просветительские задачи, поскольку "все мы родом из детства", и положительное восприятие "мультика" включается сознанием на порядок быстрее, чем рациональная блокировка и фильтрация любой входящей рекламной информации. Конечно, можно было бы немного сместить человечка на пэк-шоте, чтобы он не загораживал веб-адрес Фонда, немного выровнять его бороду по цвету (в последних кадрах она из чёрной становится коричневой), и чуть-чуть поработать со звуком, но это мелочи, которые лично мне не мешают."


Евгения Мелешко, Sostav.ru