«Ферреро Руссия» сменила Starcom на Media Instinct (OMD MD & PHD Group). и Aegis Media/OKSКомпания «Ферреро Руссия» объявила о начале сотрудничества в области медиа планирования и баинга на 2009 год с агентствами групп OMD MD PHD Group и Aegis Media/OKS. В первом квартале этого года был проведен тендер. Компанией была проведена оценка работы участвующих в конкурсе агентств, после чего «Ферреро Руссия» поручила медиа баинг на национальном ТВ и других медиа в следующем году группе Aegis Media/OKS, а медиа планирование, региональный ТВ баинг и спонсорские проекты - агентству Media Instinct (OMD MD PHD Group).
Напомним, что с сентября 2000 года «Ферреро Руссия» сотрудничала с агентством Starcom, и, как сообщается в официальном заявлении компании, работой этого агентства были довольны. Свое решение сменить медиапартнера руководство связывает с необходимостью оптимизации расходов, для чего была разработана новая маркетинговая стратегия. Главное ее отличие от прежней стратегии - разделение функций Дмитрий Бартенев, президент и СЕО OMD MD PHD Group Russia, комментируя победу Media Instinct в тендере, заявил: «Наша группа предложила компании «Ферреро Руссия» ряд интересных решений в области медиа планирования, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний. Компания «Ферреро Руссия» является для нас очень важным стратегическим партнером и ключевым клиентом группы. Мы рады, что компания оценила наш креативный подход». |