11.07.2008

«Ферреро Руссия» сменила Starcom на Media Instinct (OMD MD & PHD Group). и Aegis Media/OKS

 Компания «Ферреро Руссия» объявила о начале сотрудничества в области медиа планирования и баинга на 2009 год с агентствами групп OMD MD PHD Group и Aegis Media/OKS. В первом квартале этого года был проведен тендер. Компанией была проведена оценка работы участвующих в конкурсе агентств, после чего «Ферреро Руссия» поручила медиа баинг на национальном ТВ и других медиа в следующем году группе Aegis Media/OKS, а медиа планирование, региональный ТВ баинг и спонсорские проекты - агентству Media Instinct (OMD MD PHD Group).

Напомним, что с сентября 2000 года «Ферреро Руссия» сотрудничала с агентством Starcom, и, как сообщается в официальном заявлении компании, работой этого агентства были довольны. Свое решение сменить медиапартнера руководство связывает с необходимостью оптимизации расходов, для чего была разработана новая маркетинговая стратегия. Главное ее отличие от прежней стратегии - разделение функций
планирования и закупки медиа и использование разных агентств для осуществления этих функций. По словам Юлии Поляковой, директора по маркетингу «Ферреро Руссия», От Media Instinct и Aegis Media/OKS компания ожидает реализации эффективных и творческих решений в области медиапланирования и закупки», - заявила».

Дмитрий Бартенев, президент и СЕО OMD MD PHD Group Russia, комментируя победу Media Instinct в тендере, заявил: «Наша группа предложила компании «Ферреро Руссия» ряд интересных решений в области медиа планирования, позволяющих повысить эффективность рекламных кампаний. Компания «Ферреро Руссия» является для нас очень важным стратегическим партнером и ключевым клиентом группы. Мы рады, что компания оценила наш креативный подход».