11.07.2008

Soda модернизировала сайт

Компания Spbnet завершила разработку интернет-магазина одежды для компании Soda. Проект предназначен для двух категорий пользователей - оптовых и розничных покупателей. Электронный магазин предоставляет клиентам и партнерам компании возможность ознакомиться с полным каталогом одежды и аксессуаров Soda и осуществлять покупку непосредственно на сайте.

Как рассказали AdLife.spb.ru в SpbNet, предыдущая версия интернет-магазина была создана в 2006 году. С тех пор сайт устарел с точки зрения дизайна и технологий, с ошибками отображался в последних версиях браузеров. Кроме того, он имел сложную систему управления, из-за которой возникали трудности с добавлением и редактированием информации. Эти причины подвигли руководство компании к началу работ по созданию новой версии ресурса.

В разработке дизайн-концепции дизайнеры ориентировались на западные ресурсы данной отрасли, отличающиеся минимализмом в оформлении, сильной функциональной составляющей и использованием больших объемов информации. «Поскольку покупателями одежды Soda в основном являются молодые люди, ведущие активный образ жизни и предпочитающие идти в ногу с последними тенденциями моды, то для сайта был разработан имиджевый дизайн, соответствующий молодежному стилю марки», - прокомментировали разработчики.



В каталоге для каждой модели одежды представлено несколько фотографий, реализована возможность выбора цвета и размера. Выбранные модели помещаются в корзину, где могут храниться до того момента, пока пользователь не решит производить оплату.

Интернет-магазин предусматривает различный функционал для представителей двух основных целевых групп: для оптовых и розничных покупателей реализованы разные формы регистрации, отображаются разные цены, а также разные способы доставки. Розничные покупатели могут видеть размеры товаров, а оптовые - размерные сетки. По словам менеджера по связям с общественностью компании Soda Дарьи Колесниковой, ресурс в большей степени предназначен франчайзерам и оптовым покупателям, магазины которых расположены на территории всей России.

На новом сайте у пользователей помимо традиционных способов оплаты появилась возможность воспользоваться электронными платежными системами (Webmoney, Яндекс.Деньги). В ближайшее время также будет доступна оплата кредитными картами.

Помимо каталога одежды на сайте представлена информация о магазинах, их расположении и интерьерах, а также об акциях, распродажах и мероприятиях, которые проводит Soda. На сайте публикуется список вакансий компании, в галерее размещены фотографии сотрудников. Новостям и событиям посвящен раздел «Пресс-центр».

adlife.spb.ru