09.07.2008

Bee не даст постельной сцене зависнуть

Новый развлекательный онлайн-телеканал Bee выпустил вирусный ролик, в котором, как в настоящем "word-of-mouth", есть темы юмора и секса. Главным преимуществом Channelbee.com объявлены высокая скорость и качество передачи видео. А лицом телеканала, где представлены комедийные скетчи и интервью с селебрити, стал известный спортивный телеведущий Тим Лавджой (Tim Lovejoy).

Онлайн-телеканал Bee Лавджоя был создан в результате сотрудничества с компанией бывшего продюсера Spice Girls и создателя телешоу American Idol Саймона Фуллера (Simon Fuller) 19 Entertainment. "Все в нетерпении, что Тим готовит для публики. Bee должен превзойти ее ожидания и изменить представление об онлайн контенте", - сообщает The Guardian Фуллер.

Спот начинается со сцены в баре, где Лавджой соблазняет привлекательную девушку. Когда они поднимаются в номер отеля и красавица предстает в нижнем белье, ведущий сталкивается с проблемой буферизации: девушка застывает, как будто остановилась загрузка передачи данных. "Реальная жизнь не "виснет". Мы тоже. Оригинальный контент каждый день" ("Real life doesn't buffer. So neither do we. Original content every day), - звучит слоган ролика.

Bee онлайн-телеканал (Вирусный ролик)
Посмотреть ролик



В Интернете появился и другой вирусный ролик, где контент онлайн-телеканала сравнивается по популярности с порно. Тим Лавджой смотрит на работе эротику и забывает включить наушники. В результате, весь офис слышит, что происходит на экране его компьютера. «В конце концов, это что-то еще, что можно смотреть в Интернете» (Finally something else to watch on the Internet), - появляется слоган вируса. Всего компания выпустит 3 вирусных ролика, которые будут «посеяны» в Интернете в течение недели.