09.07.2008

Никто не скажет, что пластинчатые теплообменники - это скучно

Компания "Ридан" - производитель пластинчатых теплообменников в России - начинает ребрендинг. Различные изменения в компании потребовали привести в соответствие позиционирование "Ридан", что и было отражено в эволюции фирменного стиля.

БЫЛО
 


СТАЛО
 

Новый знак, сохранив преемственность, трансформировался в "более современный, дружественный и динамичный". Комплекс представленных графических элементов олицетворяет "надежность" и "высокие стандарты работы компании". Фирменный стиль "Ридан" также использован и на промо-сайте компании. Анимационный фильм о ребрендинге компании разработала творческая группа студии "Unalike" (Нижний Новгород)

Состав творческой группы
"Unalike" (Нижний Новгород)
Дизайн - Евгения Серова
Анимация - Сергей Сорокин
Менеджмент - Тимофей Черменин.

Сделав клик на странице сайта, можно стать свидетелем преображения бренда и узнать, зачем меняется фирменный стиль "Ридан" и какую роль в этом играют клиенты компании. В визуальных образах использованы детские рисунки, наброски, выполненные карандашом и акварелью, инженерные чертежи, символизирующие собой эволюцию компании и объясняющие таким образом эволюцию фирменного стиля.







"Концепция производственно-инжиниринговой компании становится понятной и близкой партнерам и клиентам, - заявляют заказчики. - И кто теперь скажет, что производство теплообменного оборудования - это скучное занятие?"