09.07.2008

"Выбирай" рестайлинг

Региональный журнал о развлечениях необычным образом сменил обложку

ИД Paramon запустил рестайлинг журнала "Выбирай", который выходит в 28 городах России. Журнал будет меняться неожиданно: на прилавках читатель увидит ту же саму обложку, но после покупки обнаружит под ней совершенно новую. В конце лета весь 510-тысячный тираж журнала "Выбирай" выйдет уже полностью обновленным:

Идея рестйлинга с двойной обложкой была продиктована банальностью одномоментного изменения. Как рассказали Sostav.ru в ИД Paramon, "примененная схема сродни маркетинговому приему, который используют табачные бренды при смене дизайна пачек: какое-то время обновленные пачки продаются в полиэтиленовой упаковке с прежним дизайном и только сняв ее, можно увидеть новинку".

Открывая номер "Выбирай" от 1 июля, читатель натыкается на вторую обложку, построенную на той же иллюстрации, но оформленную иначе. При этом намеренно создается иллюзия ошибки: к обороту первой обложки, "чистому листу бумаги", "прикреплена" забытая записка загадочного автора не менее загадочному Андрею: "Андрей! Вот еще вариант. Что думаешь?".

На сайте Vibirai.ru даже объявлен конкурс, где читатели высказывают предположения о сути происходящего. Но журнал ожидают существенные изменения не только в "упаковке".

"Читатели уже никогда не увидят старый логотип, существовавший на протяжении семи лет. Теперь логотип журнала - это оцифрованный рисунок, сочетающий текстовую и изобразительную часть. В российской журнальной практике пока более распространен другой вариант: логотип создается на основе готовых, но модифицированных шрифтов", - сообщает ИД Paramon.