09.07.2008

Импровизация в наружке от Brahma и Universal McCann

Компания SUN InBev, проводит рекламную кампанию бренда Brahma «Импровизируй на месте» в наружной рекламе. Проект реализован медиа агентством Universal McCann.

В дополнение к стандартным щитам, на улицах Москвы размещено несколько нестандартных носителей. Среди них – перетяжки, щиты, с выступающим сверху кайтом, и щит-флюгер с вырезанной и вращающейся серединой. Кайт-экстендер и перетяжка, по задумке должны передавать ощущение полета и привлекать внимание прохожих и автомобилистов.

Щит-флюгер - специальная конструкция, специально создана для этого проекта и впервые используется в наружной рекламе. В агентстве Universal McCann сказали Sostav.ru, что реализовать эту конструкцию, передающую ощущение морского ветра было очень не просто. Самой сложной оказалась задача найти подрядчика для изготовления конструкции – ни один изготовитель не хотел браться за столь необычный и сложный в исполнении проект. Согласилась рискнуть только компания Gallery. Следующим этапом в достижении задуманного, стало утверждение проекта властями и службами города. Затем трудоемкую и кропотливую работу по просчету и отработке всех деталей составляющих конструкции проделали специалисты по производству. Рекламный щит, созданный агентством Lowe Adventa для использования в ролике для промо-акции "Исколеси Бразилию на "БРАМАмобиле", украшает Кутузовский проспект в Москве, поражая прохожих своей красотой и необычностью. Идея динамичной наружной рекламы разработана специально для ТВ-ролика промо-акции Brahma в рамках кампании "Импровизируй на месте". Креативная идея разработана специалистами маркетингового отдела SUN InBev, креативного агентства Lowe Adventa и медиа агентства Universal McCann. Кампания от Brahma «Импровизируй на месте» проходит в июне и июле 2008 года.