08.07.2008

Новый сезон футбола от Nike и Гая Ричи

Nike и Гай Ричи представили продолжение спота, выигравшего Золотого Льва Каннского Фестиваля, под названием "Next Season". Он развивает сюжет прошлого ролика, объявляя о Nike Bootcamp, спортивной площадки, где каждый может отточить свои футбольные навыки. "Сезон окончен. Так выключите телевизор. Пришло время поработать над собой", - появляются надписи, прерываемые кадрами напряженных спортивных тренировок, снятых от лица главного героя.

Ранее Nike выпустил ролик "Turning Spanish" в поддержку ведущего игрока английской футбольной Премьер Лиги испанского игрока Фернандо Торреса, игравшего на Евро 2008 за родную команду. Фанаты футболиста и его команды Ливерпуль постепенно превращаются в испанцев, разучивают свой гимн на испанском языке и ходят с красно-желтыми флагами.