24.06.2008

В чёрном городе. Новая рекламная кампания для французской бытовой химии

Армрестлинг с расистским подтекстом, огромные пауки и всеобщий любимец Дарт Вейдер должны, согласно задумке TBWA Paris, поведать нам о том, что настоящий черный цвет — это не просто нечто усреднённо-мрачненькое. Нет, чёрный должен быть угольным, неистовым, сокрушающим, лишающим всякой надежды и беспросветным. А об этом, как скромно сообщается в правом верхнем углу каждого из трёх принтов кампании, позаботится французское средство Mir Black.

Принт от TBWA Paris для Mir Black


Принт от TBWA Paris для Mir Black


Принт от TBWA Paris для Mir Black


Вообще, конечно, такое можно было бы придумать о любом цвете, подобрав соответствующие масскультурные фигуры и знакомые всем с детства феномены. К примеру, флагманом кампании Mir Green мог бы стать источающий изумрудное сияние огр Шрек. А Mir Red, в каком-нибудь российском изводе, — ослепительно алый Синьор Помидор. Но чёрное на белом смотрится, согласитесь, очень красиво.

via www.advertka.ru

KAK.RU