07.06.2008

Дети Че Гевары недовольны его превращением в бренд

Сын и дочка революционера Эрнесто Че Гевары заявили в четверг, что их расстраивает коммерческое тиражирование образа их отца, передает агентство Associated Press. Это заявление было сделано на интернет-конференции, посвященной предстоящему 14 июня 80-летию со дня рождения Че Гевары.

Образ революционера используют в рекламе своих товаров многие европейские компании, продающие спиртные напитки, мобильные телефоны и одежду. Кроме того, на Кубе продается большое численность сувенирных товаров с портретом Че Гевары: футболок, кружек, значков и магнитов для холодильников.

По мнению дочери Че Гевары Алейды Гевары, до того широкое употребление образа революционера может сеять рознь и содействовать разжиганию конфликтов между представителями разных классов.

Дети Че Гевары отметили также, что ещё не видели кино Стивена Соденберга "Че", в котором образ их отца выполнил Бенисио дель Торо.

online-lenta.ru