Телеканал Euronews провел ребрендинг, стремясь обогнать конкурентов
Для руководства Euronews конкуренция - одна из самых главных проблем компании. "Когда мы появились, на медиарынке было всего 5 новостных каналов. Сейчас же их количество превышает сотню", - сообщает изданию управляющий директор канала Майкл Петерс (Michael Peters). Над концепцией ребрендинга, чей бюджет превысил 5 миллионов евро, в течение 2 лет работало французское агентство Fred Farid Lambert. В итоге было решено остановиться на более изящном оформлении названия и лейтмотиве круга. Ребрендинг должен увеличить аудиторию канала и повысить его престиж, сделать его образ более привлекательным для зрителя. По словам изданию управляющего директора Euronews Майкла Петерса, они хотят закрепить образ доступного канала, ориентированного на Европу, и уйти от неправильного восприятия его как телевидения Европейской комиссии. "У нас уникальный формат: отсутствие ведущих и длинных дискуссионных программ, формат, который лучше всего ассоциируется с новостными медиа", - заявляет газете Петерс. Ребрендинг сопровождается рекламной кампанией, уже выпущены серия принтов и он-лайн видеоролики, продвигающих новый образ канала. Телеканал Euronews был основан в 1993 за счет финансовой поддержки Европейского союза радиовещания. |
||