ПИТ понимает мужчин и меняется к лучшемуГруппа компаний Heineken совместно с креативным агентством Znamenka разработало новую рекламную кампанию 2008 года для пива "ПИТ".ПИТ понимает мужчин и знает, что настоящий мужчина никогда ничего не просит и ни на что не жалуется. Осознавая это, ПИТ самостоятельно провел "испытания", результаты которых и легли в основу нового ТВ ролика. Испытания проводились на "полигоне", в условиях, "приближенных к реальным". В результате "испытаний", у обновленного "ПИТ" появилось удлиненное горлышко и удобные углубления для пальцев (теперь бутылка не выскользнет из руки), а также донный открыватель и поворотная крышка, которые помогут открыть бутылку в любой ситуации. Новая этикетка поможет выделить "ПИТ" на полке магазина - теперь найти его станет еще легче. Конечно, изменения коснулись не только бутылки, но и вкуса пива "ПИТ", который стал еще более насыщенным и легким. ПИТ понимает мужчин и меняется к лучшему! Состав творческой группы: Группа компаний Heineken в России: Вице-президент по маркетингу: Юрий Швальбе Групп бренд-менеджер: Сергей Панкратов Бренд-менеджер: Игорь Померанцев Младший брэнд-менеджер: Ольга Луговская Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka: Креативный директор: Руслана Харитонова Групп арт-директор: Игорь Бойко Старший арт-директор: Максим Севастьянов Копирайтер: Александр Сорокопудов Дизайнер: Евгения Федотова Директор по работе с клиентами: Александра Бирюкова Менеджер по работе с клиентами: Анна Перерва Продюсер: Юрий Алексеенко, Галина Антипина Bazelevs production: Режиссер: JJ Keith Продюсер: Tom Whitehead Второй режиссер: Марьяна Ларинина Генеральный продюсер: Ива Стромилова Линейный продюсер: Медея Карашева Пост-продакшен менеджер: Анна Черняховская |