05.06.2008

Кажется, мы это уже проходили

Рекламное агентство BBR Saatchi & Saatchi разработало для израильского оператора мобильной связи Pelephone серию рекламных щитов. Целью этой кампании стало продвижение сотовых трубок нового поколения 3G с встроенным GPS-навигатором. Рекламные щиты, размещенные друг за другом, должны наводить проезжающих мимо людей на мысль о том, что они заблудились, чего бы совершенно точно с ними не случилось, будь у них телефон третьего поколения.

Мы уже проезжали этот щит?
Я просто не верб в это. Мы приехали к тому же щиту…
"Мы снова приехали к этому щиту, может нам стоить спросить у кого-нибудь дорогу?"
"GPS-навигатор уже встроен в наши 3G телефоны."

Агентство: BBR Saatchi & Saatchi, Израиль
Главный творческий директор: David Edelstein
Копирайтер: Dalit Orbach
Арт-директор: Kfir Reuveni
Главный аккаунт-менеджер: Idit Zuckerman, Nitzan Markovich


Серия рекламных щитов Pelephone от BBR Saatchi & Saatchi