05.06.2008

Олимпиада в Пекине станет самой затратной и не эффективной для рекламодателей

Рекламодатели, спонсирующие пекинскую Олимпиаду, не окупят свои затраты в размере 2 миллиардов долларов, сообщает британское агентство Fournaise Marketing Group. Почти половина инвестиций будут потрачены впустую и не принесут желаемого результата.

По оценкам экспертов, это одна из самых коммерческих Олимпиад за их историю.
В ходе соревнований свои миллионы потратят рекордное число рекламодателей - 12 глобальных и 21 местный. На рекламу с олимпийской тематикой они израсходуют 5 миллиардов долларов.

По словам Джерома Фонтейна (Jerome Fontaine) CEO Fournaise, в преддверии Олимпиады компания анализирует тысячи рекламных сообщений, из которых 75% не эффективны. Более того, спонсорам и рекламодателям будет сложно выделиться, ведь олимпийскую тематику будут использовать все компании. Поэтому лучше оставить планирование дополнительных кампаний, связанных с Олимпиадой, иначе это будет маркетинговым самоубийством.

Fournaise Marketing Group также уверено, что к рекламодателям не вернутся каждые 4 из 10 долларов, инвестированных в Олимпиаду. Поэтому целесообразно сократить бюджеты олимпийского спонсорства, делает вывод агентство.