05.06.2008

Безграничное воображение для детского ТВ Tiji

Вслед за принтами для рекламной кампании французского детского телеканала Tiji, которые появились в середине мая, агентство DDB, Paris представило телевизионный ролик. Спот, как и принты, продолжает развивать идею о детском воображении, которое, в отличие от взрослого, не ограничено никакими рамками.

TiJi - это слово, которое придумали французские дети для обозначения особенно радостных моментов в их жизни. Еще им можно назвать старшего брата или сестру. TiJi может быть все, что угодно. Но, главное, TiJi - первый TV-канал, который ваш ребенок увидит в жизни.



Детский канал TiJi, является уникальным явлением в телеиндустрии, поскольку при его создании были учтены психологические и физиологические особенности целевой аудитории канала, а именно - детей от 2 до 7 лет. TiJi заботится о вашем малыше и старается объяснить ребенку окружающий мир в понятной для него форме.

Тэглайн: Tiji TV одарен богатым воображением так же, как и дети. www.tiji.fr.

Состав творческой группы:
Ad Campaign: Tiji TV (as imaginative as children)
Advertiser: French children's channel Tiji
Agency: DDB, Paris
Creatives: Pierrette Diaz, Mathieu Elkaim
Agency Producer: Floernec Pottiee Sperry
Production Company : Wanda Productions, Paris
Producer: Jerome Denis
Director/Animator: Yoann Lemoine
Post-Production : Digital District