05.06.2008

"Василеостровская Пивоварня" обновила фирменный стиль

31 мая была закончена работа по обновлению фирменного стиля компании "Василеостровская Пивоварня". Потребность в рестайлинге связана со стремительным развитием предприятия и усилением позиций титульной марки компании - пива "Василеостровское" премиум-класса, сказали в компании.

Основное изменение коснулось фирменного блока: теперь, по мнению представителей компании "ВП", знак выглядит современным и композиционно продуманным, а в логотипе улучшена "читабельность". Несмотря на смену дизайна, сохранена преемственность с уже сложившимся образом компании. Основными элементами знака по-прежнему является изображение здания Пивоварни, где было основано первое производство и аббревиатура "ВП", имеющая оригинальное шрифтовое оформление.

"Спокойное" цветовое решение фирменного стиля также сохранено, так как хорошо известно потребителю, и удачно отстраивает компанию от других участников рынка, использующих "кричащие" оттенки.

В рамках обновления имиджа компании был разработан комплект деловой документации, сувениров и торгового оборудования для продажи разливного пива и кваса в сетевой рознице. Сейчас ведется работа над созданием корпоративного сайта компании.

Представители "Василеостровской Пивоварни" отметили, что находят все новые рекламные и имиджевые материалы соответствующими статусу компании-лидера. Большинство печатной продукции изготовлено на дизайнерской бумаге с использованием дополнительной обработки: вырубки, тиснения, лакировки. Торговые стойки разработаны по эксклюзивному дизайну, а в качестве сувениров выбраны предметы, выполненные из натуральных, "живых" материалов: дерева, металла, стекла.

"Уже сейчас Пивоварня занимает ведущие позиции на рынке разливного пива премиум-сегмента не только в Санкт-Петербурге, но и во всем Северо-Западе, - говорит бренд-менеджер компании, Иван Шишкин, - для дальнейшего развития нам необходим современный имидж, который поможет наиболее эффективно, последовательно и логично выстраивать взаимоотношения со всеми целевыми аудиториями"