05.06.2008

Adwatch вошло в состав международной сети Isobar. Агентство намерено стать лидером рынка интернет-рекламы в России

 Агентство AdWatch планирует выйти в лидеры рынка интернет-рекламы, став частью глобальной сети цифрового маркетинга Isobar (холдинг Aegis Group). Заручившись поддержкой сильного западного партнера, AdWatch ставит перед собой амбициозные цели – быть не просто агентством №1, но являться им с большим отрывом от конкурентов. Сумма сделки держится в секрете.

Компании начали сотрудничать еще в 2002, а слухи о возможной интеграции появились в СМИ в 2007. 4 июня 2008 Isobar официально объявила о покупке агентства интерактивной рекламы AdWatch. «Мы знаем AdWatch как самую сильную команду на рынке new media. Aegis не раз убеждался в из безоговорочном профессионализме и умении добиваться 100-процентного результата», - поясняет генеральный директор Aegis Media/OKS Кирилл Матвеев.

По словам агентства AdWatch, вступление в Isobar даст им возможность работать на западном рынке, приводить новые деньги в Россию, а также разрабатывать проекты с лучшими агентствами мирового рынка. Компании отмечают и совпадение философия и ценностей – креативность, инновационность и динамичность. Стоит заметить, что альянс с Isobar позволит агентству занять более независимые от конъюнктуры рынка позиции.

Британский холдинг Aegis Group в свою очередь привлекает быстрый рост российского рынка интернет-рекламы, который составляет около 60% в год. АКАР оценивает его объем в размере 5,8 миллиарда рублей за 2007, а рост сегмента в 92%.По данным AdWatch, в 2007 общий объем рынка всех оказываемых в Интернете видов рекламных услуг (без учета креатива и производства) составил 515 миллионов долларов.

После сделки агентство AdWatch сохранит свою индивидуальность. «Все агентства, присоединившиеся к сети Isobar, сохраняют свое название, менеджерскую команду, корпоративную культуру», - сообщает SEO Isobar Global Найджел Моррис. – Isobar обеспечивает агентства доступом к технологическим раработкам и креативным платформам, а также помогает агентствам сотрудничать по проектам вне зависимости от географии и удаленности друг от друга».

Компания AdWatch появилась на рынке интерактивных коммуникаций в 2000 и занимается разработкой креатива, медиа-планированием, веб-дизайном, а также онлайн PR/BTL. Оборот AdWatch за 2007 составил 31,3 миллиона долларов, что является первым примером публикации оборота среди агентств интерактивной рекламы. Клиентами агентства являются Microsoft, Банк ВТБ, Canon, Рольф и другие. Должность генерального директора агентства занимает Андрей Чернышов.

Международная сеть Isobar входит в состав холдинга Aegis Group и объединяет свыше 100 агентств в 38 странах мира. Isobar является одним из главных игроков на рынке цифровых коммуникаций и занимает, по данным глобального исследовательского агентства Recma, первое место в рейтинге компаний, специализирующихся на New Media.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru

Татьяна Кораблева, Sostav.ru