05.06.2008

Леса скрыли за баннером

На фасаде Михайловского дворца появилось панно с поздравлением Русского музея со 110-летним юбилеем от имени «Сбербанка». В настоящее время это самая крупная рекламная конструкция в историческом центре Петербурга. Предполагается, что главная задача панно - скрыть строительные леса на здании и до конца года служить заменой реставрируемого фасада. Изготовила и смонтировала конструкцию корпорация «Руан».

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Руане», реставрируемый южный фасад Русского музея закрыл так называемый фальшфасад, полностью повторяющий декор здания. Общая площадь защитного полноцветного панно, изготовленного на виниловой сетке, составляет 2 470 кв. метров. По оценкам экспертов, о чём AdLife.spb.ru писал ранее, стоимость изготовления полотна такой площади примерно в $20 тыс. Ежемесячная плата за рекламу составит не менее $30 тыс.

«На изготовление и монтаж фальшфасада, состоящего из шести сегментов, ушло около двух недель. Каждый сегмент размером примерно 20х20 метров был изготовлен методом цифровой печати на рулонном материале, который потом сваривался при температуре 680-700 градусов в большие куски. Баннерная сетка, выбранная для изготовления панно, не только скрывает строительные леса, но и значительно уменьшает ветровую нагрузку», - рассказали в компании.

Как AdLife.spb.ru писал ранее, в конце апреля Русский Музей обратился к «Сбербанку», который входит в общество «друзей Русского музея», с просьбой закрыть строительные леса на Михайловском дворце рекламным баннером. Первоначально предполагалось, что на рекламной конструкции сначала появится информация о том, что банк является спонсором Петербургского экономического форума (ПЭФ), а после окончания форума — что он спонсор музея. Информацию о 110-летии музея планировалось разместить по бокам. «Сбербанк» позиционирует установку конструкции как некоммерческий проект.

По мнению Игоря Ананских, генерального директора корпорации «Руан», использование подобного декора на фасадах домов во время ремонта особенно уместно в летний период. «Санкт-Петербург – город уникальной архитектуры, требующий особого отношения к собственному пространству, - прокомментировал он. – В разгар туристического сезона, белых ночей, Международного экономического форума он должен выглядеть еще лучше, быть более европейским. Нужно стремиться к художественному благоустройству города, к тому, чтобы всячески подчеркивать его красоту и привлекательность. Вместо страшных серо-зеленых сеток, закрывающих леса на фасадах домов во время ремонта, уместнее прятать ремонтируемые здания за неброскими эстетичными изображениями, сочетающимися с окружением. Такая практика давно и активно используется во всех крупнейших городах Европы».

Напомним, что это уже не первый случай размещения рекламного баннера на фасаде памятника архитектуры. В сентябре прошлого года «Индрайв» через компанию «Новые рекламные технологии» разместила на фасаде Аничкова дворца баннер с рекламой автомобиля BMW X5. Столь радикальное, на фоне масштабных демонтажей, решение, представители городской администрации объяснили тем, что рекламный баннер представляет собой компенсацию за то, что ремонт производится бесплатно, о чем также писал AdLife.spb.ru.

adlife.spb.ru