02.06.2008

Агентство креативных стратегий и коммуникаций "Рекламафия" решило превратить обычный календарь в новый маркетинговый инструмент

Для металлургической компании "Уральская сталь" была разработана коммуникативная концепция "календарь - конкурс идей - изменения в городе". Идея заключается в том, что календарь дает его обладателю возможность каждый месяц участвовать в конкурсе идей по изменению городского пространства Новотроицка (Уральская сталь является в Новотроицке градообразующем предприятием).

Каждый лист календаря - фотографии города + набор различных арт-объектов, используя которые (или добавляя свои) человек может предложить идею того, как можно изменить улицы Новотроицка. Закончился месяц - оформляете ненужную страницу и отсылаете на комбинат. Предполагается, что ежемесячно отбираются лучшие идеи, а в конце года подводится итог и выбираются лучшие идеи для реализации на улице города.

Цель конкурса - вовлечь жителей города и сотрудников комбината в интерактивную коммуникацию, дать им возможность проявить себя и почувствовать сопричастными к изменениям в городе.

В агентстве убеждены, что такой календарь будет работать на повышение лояльности аудитории к компании и каждый месяц вовлекать ЦА в интерактивную коммуникацию. А если, потом какие-то проекты будут воплощены в жизнь, то это еще больше укрепит авторитет комбината в городе.