02.06.2008

Агентству контекстной рекламы "Блондинка.ру" предстоит соблазнить "Яндекс.Директ"

Блондинка.ру
Иллюстрация из портфолио
Креативного агентства N1
Компания IMHO VI, подконтрольная "Видео Интернешнл", выводит на рынок интернет-рекламы агентство "Блондинка.ру", которое будет размещать объявления в Google AdWords, "Яндекс.Директ" и "Бегуне", сообщает газета «Коммерсант».

"Блондинка.ру" начнет работать в июне-июле. Новое агентство было презентовано на прошедшей в Непале конференции "Интернет. Измени сознание" председателем правления IMHO VI Арсеном Ревазовым. Он озвучил инвестиции, которые были сделаны в этот проект –около 350 тысяч долларов. IMHO VIвладеет 51% уставного капитала ЗАО "Блондинка.ру". 49% принадлежит компании "Ашманов и партнеры". Александр Малюков назначен гендиректором ЗАО. Он сообщил изданию, что "Блондинка.ру" создана для упрощения работы клиентов с тремя ключевыми системами контекстной рекламы в рунете — Google AdWords, "Яндекс.Директ" и "Бегуном".

"В этих системах применяются сложные системы настройки. Мы процесс упростили. В частности, ключевые слова для рекламной кампании выбираются автоматически, хотя можно сделать это и вручную. К тому же мы позволяем проводить рекламную кампанию одновременно в нескольких системах контекстной рекламы", – пояснил Александр Малюков.

По словам Арсена Ревазова, на сегодняшний день у "Блондинки.ру" подписаны соглашения с Google AdWords, "Бегуном", а с С "Яндекс.Директ", контролирующим 70% контекстной рекламы в России, пока ведутся переговоры. глава в России Владимир Долгов, глава российского Google, заявил «Коммерсанту», что ему известно о "Блондинке.ру", но его компания соглашений не подписывала. "С нашим интерфейсом можно свободно работать без подписания бумажных договоров", – добавил он.

Алексей Басов , гендиректор "Бегуна", сообщил, что с "Блондинкой.ру" устные договоренности достигнуты, но официально соглашение еще не подписано, чему препятствуют некоторые технические проблемы. Далеки до финала и переговоры с «Яндексом», говорит директор по связям с общественностью "Яндекса" Михаил Ушаков.

Арсен Ревазов прогнозирует, что через год через их компанию будет проходить 15% бюджета, выделенного на контекстную рекламу, а при благополучном стечении обстоятельств через два этот показатель приблизится к 25%. Он отметил, что проект будет забирать 10-15% комиссии от продаваемой рекламы.

Владимир Долгов из Google отметил «Коммерсанту», что, с учетом того, что рынок контекстной рекламы в России может вырасти по итогам 2009 года примерно до 800 миллионов долларов, это очень оптимистичный прогноз. Если через "Блондинку.ру" будет проходить 15% бюджетов при комиссии 15%, годовая выручка компании в следующем году составит около 18 миллионов долларов, пишет издание.

Заявленные Ревазовым 15% старший менеджер агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко считает нереальными. "Очевидно, что основными клиентами "Блондинки.ру" станут сетевые рекламные агентства, вклад которых в объем рынка контекстной рекламы не превышает 3%. Внимание конечных пользователей к "Блондинке.ру" будет зависеть от маркетинга, но в любом случае верхняя граница для компании — это 5%", – пояснила она. Юлия Удовенко считает, что до официального заключения соглашения с с "Яндекс.Директ" перспективы проекта туманны. Она заявила «Коммерсанту», что, если соглашения с ним не появится, то проект "Блондинка.ру" девальвируется в глазах потребителей, на нем можно смело ставить крест.