02.06.2008

МВД Великобритании предупреждает: нож не самозащита, а угроза

Министерство внутренних дел Великобритании запустило социальную кампанию против использования подростками ножей. Концепцию и креативную идею, а также сценарии рекламных роликов поручили создать группе молодых людей, перенесших ножевые ранения. Рекламный бюджет составил 3 миллиона фунтов стерлингов, передает The Guardian.

Видеоролик кампании рассказывает о тяжелых физических и эмоциональных последствиях ножевых ранений. На экране зритель видит распоротые холодным оружием участки тела, черные от гангрены ноги, которые придется ампутировать. Все это должно передать главную идею кампании: "если у тебя есть нож, скорее всего, он ударит именно тебя" (If you carry a knife you're more likely to get stabbed yourself). Эта фраза изображена на промо-листовках на фоне обезображенной руки. В серии радиороликов подростки рассказывают истории ранения близкого им человека и делятся своими переживаниями.

Home Office Lecture (Социальная реклама)
Посмотреть ролик

Министр внутренних дел Великобритании Вернон Кокер (Vernon Coaker) сообщил изданию: "Мы знаем, что молодежь использует ножи, потому что постоянно чего-то боится. Рекламная кампания убедительно рассказывает об опасности такого поведения. Люди должны понять, что вероятнее всего их нож будет использован против них самих".

Кампания продлится 3 года, она включает в себя радиоролики, веб-сайт, печатную рекламу. Видеоспоты будут размещены в социальных сетях и переданы на мобильные телефоны. Вскоре, сообщает The Guardian, организаторы проведут второй этап кампании, направленный на матерей Великобритании. Их попросят рассказать детям об опасности владения ножом.