30.05.2008

АКАДО занялся фаст-фудом

Оператор цифрового ТВ запускает проект "АКАДО. Пицца". В рамках него несколько пиццерий, работающих в Москве и Московской области будут изготавливать фирменную пиццу "Акадо". Для мотивации потенциальных покупателей разработан конкурс - самым активным покупателям пиццы обещаны призы. Победителем станет тот, кто закажет набольшее количество пиццы в разных пиццериях и оставит больше всех комментариев и оценок. Среди призов домашние кинотеатры, ноутбуки, телевизоры и другие "гаджеты", для расслабления с куском горячей пиццы.

Для поддержки проекта вчера был запущен сайт.

Для выбора пиццерий, которые будут представлять сеть "Акадо", провели конкурс, в результате которого право выпекать фирменную пиццу получили "Моспицца", "People's food", "Da Pino", "Пицца Столица", "Пицца бар", "Пицца Фабрика", "Сити Пицца" и "Темпура".

"Маркетинговая инициатива по сотрудничеству с пиццериями уникальна для телекоммуникационного рынка, - говорит руководитель пресс-службы "Акадо - Столица" Дмитрий Захаров. - Вместе с тем сотрудничество с пиццериями выглядит очень логичным для компании, ориентированной на оказание услуг большому числу потребителей. "Акадо - Столица" является крупнейшим в Москве оператором цифрового телевидения, а пицца и телевидение - это продукты которые зачастую потребляются совместно".

В течение двух месяцев участники проекта собираются испечь более 100 тысяч фирменных пицц.

АКАДО - Пицца