30.05.2008

Производитель товаров для дома "СеДо Хаусхолд продактс" объявил о вводе на белорусский рынок своего ведущего бренда - Paclan

Paclan Для розничных сетей страны была разработана специальная "программа входа", основной акцент которой сделан на проведение ряда маркетинговых акций. Период их проведения - июнь - август 2008 года.

В настоящее время продукция Paclan уже присутствует в ассортиментной матрице компании "Лебортово", которая является дистрибьютором компании "СеДо Хаусхолд продактс" в Республики Белоруссия.

Представляя интересы компании, дистрибьютор ведет переговоры по входу в ключевые розничные сети - крупнейшие гипермаркеты и супермаркеты страны. Именно для них и была разработана "программа", которая рассчитана на три летних месяца и подразделена на три периода соответственно.

Проводиться акция будет следующим образом: при входе в торговый центр представители бренда Paclan разместят промо-стойки с образцами продукции. Консультанты бренда будут показывать потребителям продукцию Paclan и объяснять как товары используются в быту и насколько это удобно. Посетители торгового центра получат полную информацию о возможностях применения той или иной позиции и смогут подробно изучить продукцию до момента совершения покупки. Эта часть "программы" будет проходить в течение всех трех месяцев.

Во второй месяц действия "программы" пройдет акция "Подарок за покупку". При покупке любого товара бренда Paclan, потребитель получит бонус - еще один продукт Paclan в подарок.

В течение заключительного месяца акции Paclan сделает своим покупателям выгодное предложение. За сумму равную стоимости одного товара, потребитель сможет купить два разных или одинаковых продукта. При этом стоимость останется неизменной.

В период проведения специализированных акций, представители "СеДо Хаусхолд продактс" предоставят абсолютно всем оптовым покупателям дополнительные скидки и особые условия по оплате поставок.