30.05.2008

Энергичный дизайн упаковки фруктового Suso

Suso - новый газированный фруктовый напиток, который поступит в продажу в конце мая в Великобритании. Новый бренд уже стал известен благодаря своим основателям: Гарри Дрнеку (Harry Drnec), бывшему исполнительному директору Red Bull, Шону Апричарду (Sean Uprichard) - бывшему директору по маркетингу конкурентного бренда Relentless, и Эндрю Кингу (Andrew King) - генеральному директору конкурентного лейбла Funkin.

Объединив усилия и ценный опыт, бывшие топ-менеджеры конкурентных компаний планируют вскоре вывести новый бренд на лидирующие позиции на британском рынке безалкогольных напитков.

Suso розливается в алюмииевые 250мл банки и представлен 3 вкусами: “Абсолютная ягода”, “Позитивный Апельсин” и “Полный лимон”. Розничная цена напитка - от 90 пенсов до 1,5 фунта.

Дизайн упаковки яркий и энергичный, соотвествует главному коммуникационному посланию бренда: “No can’t do” (”Невозможное возможно”).

Энергичный дизайн упаковки фруктового Suso


Энергичный дизайн упаковки фруктового Suso


Энергичный дизайн упаковки фруктового Suso


popsop.ru