29.05.2008

Группа компаний "МИАН" проводит рестайлинг, в связи с выходом деятельности компании на федеральный уровень

Группа компаний "МИАН" сообщает о рестайлинге фирменного стиля. Рекламные и маркетинговые материалы, а также интернет-ресурсы Группы будут обновляться постепенно с учетом актуальных для МИАН бизнес-задач.


Игорь Манн, советник по маркетингу Группы компаний "МИАН" отметил, что изменения в фирменном стиле было решено провести, в следствии выхода компании на новые рынки: "С 2007 года Группа компаний "МИАН" активно развивает новые проекты. Один из наиболее масштабных проектов, который, в частности, и повлек за собой изменения в фирменном стиле - вывод риелторского бизнеса МИАН на федеральный уровень. Обновляя фирменный стиль в соответствии с новыми задачами МИАН на рынке, мы постарались, чтобы визуальная символика, наш новый стиль подтверждали масштабность, технологичность, открытость и современность компании".

Переход от старого логотипа к новому в Москве будет поэтапным: по мере обновления информационных носителей. В регионы Группа компаний "МИАН" выходит под новым логотипом (на текущий момент открыто восемь филиалов агентства недвижимости "МИАН" в Екатеринбурге, Перми, Челябинске, Тюмени, Уфе, Рязани, Туле и Санкт-Петербурге). Обновление сайтов Группы компаний "МИАН" и МИАН-Девелопмент планируется завершить к августу 2008 года.

Стилистическим и структурным изменениям подвергнутся сайты всех компаний, входящих в состав Группы "МИАН". Первым из них стал сайт агентства недвижимости "МИАН". Дизайн, информационная структура и сервисное обеспечение ресурса обновлены согласно новому статусу компании - федерального оператора риелторского рынка. Под каждый город, где представлено агентство недвижимости "МИАН", разработан раздел со своей базой предложений, перечнем услуг и возможностей. Месторасположение каждого филиала агентства можно рассмотреть на интерактивной карте Google. А расширенные функции интерактивной карты объектов недвижимости в Москве и Подмосковье позволят ознакомиться не только со всеми предложениями агентства, но и увидеть подробную инфраструктуру района: детские сады, школы, поликлиники, магазины, рестораны, спортклубы, кинотеатры, парикмахерские и т.п.

В основе рестайлинга фирменного стиля МИАН - модернизация логотипа, в ходе которой растровая "сетка" из квадратных компонентов, символизирующих квадратные метры недвижимости, преобразуется в точечную ступенчатую структуру, увенчанную красным кругом. По мнению авторов нового стиля, точка (круг) - первичный символ единства, знак абсолюта и совершенства, поэтому составными частями обновленного логотипа стали точки синего цвета, графически обозначившие региональные отделения агентства недвижимости "МИАН" на территории всей страны. Красная верхняя точка соединяет все элементы в единое целое, также как общая идея МИАН - высокие стандарты качества оказываемых клиентам услуг - объединяет все бизнес-процессы.

Сам логотип и его идея родились внутри компании. Для его дальнейшей доработки "МИАН" обратился в небольшое независимое брендинговое агентство g.bureau.

БЫЛО

Старый логотип ГК МИАН

СТАЛО

Новый логотип ГК МИАН