29.05.2008

DDB Russia выиграло тендер на обслуживание «А. Коркунов»

Иллюстрация: vkusstory.ru
По информации, появившейся в СМИ, DDB Russia выиграло закрытый тендер на креативное обслуживание линейки брендов «А. Коркунов». Выбор компании несколько странен, с учетом того, что аккаунт не попал в руки коммуникационных партнеров концерна Wrigley, купившего марку в 2007 за 300 миллионов долларов. Стоит отметить, что компания «Коркунов» сообщила, что как такового тендера не было, и Wriegley назначил ей сотрудничество с DDB.

Президент холдинга DDB Russia Сергей Кривоногов отказался от комментариев, не подтверждая участие агентства в тендере. Но по его словам, DDB планирует сотрудничать с «Коркуновым».

Ранее «А.Коркунов» осуществлял рекламное обслуживание своими силами, а в DDB обратился Wrigley, привыкший работать через агентство, заявил Максим Сурнов, руководитель отдела маркетинга и рекламы кондитерской компании. В России бренды Wrigley (жевательная резинка и леденцы) ведут BBDO Moscow и Leo Burnett Moscow (снеки), а Mediaedge:cia отвечает за медиаразмещение. «Мы не можем работать с BBDO, так как оно разрабатывает рекламу для Mars», - объясняет Сурнов.

Владелец 20% акций компании и ее основатель Андрей Коркунов будет занимать пост председателя совета директоров еще минимум два года (с января 2007). Только тогда Wrigley сможет выкупить оставшуюся долю и стать абсолютным владельцем компании.

Wrigley Jr. Company принадлежат бренды Spearmint, Juicy Fruit, Doublemint, Boomer, Winterfresh, Hubba Bubba, Orbit, Eclipse и другие. В России концерн производит жевательную резинку в Санкт-Петербурге и владеет контрольным пакетом «А. Коркунов».

Компания «А.Коркунов» создана Андреем Коркуновым и Сергеем Ляпунцовым в 1999. В ее портфель входят Одинцовская кондитерская фабрика и дистрибьюторская компания Premium Foods. На сегодняшний день компания является одним из самых успешных игроков на кондитерском рынке.

Татьяна Кораблева, Sostav.ru