28.05.2008

Коммуникационная группа "Арабеска" подготовила программу корпоративной идентификации для мебельной фабрики "Роникон"

Задача смены имиджа возникла перед мебельной фабрикой "Роникон" в свете расширения производства, развития продуктовой линейки и изменений маркетинговой политики компании. Сложность задачи заключалась в необходимости отразить, с одной стороны, наличие стандартных программ корпусной мебели в ассортименте фабрики, с другой - индивидуальные предложения для клиентов.

При разработке новой системы визуальной идентификации марки "Роникон" перед Коммуникационной группой "Арабеска" поставлены задачи: отразить идею постоянного развития компании, стремление к лидерству, свободу выбора, а также жесткой отстройки от конкурентов.

В выбранной концепции логотипа использован прием "разбиения плоскости", получивший известность благодаря работам Эшера. На основе принятой концепции Арабеска разработала программу корпоративной идентификации марки "Роникон": образцы деловой документации (бланки, визитки, конверты), оформление мест продаж, оформление рабочих мест продавцов, корпоративный стиль одежды, оформление транспорта, а также P.O.S.-материалы, сувенирная продукция и выставочный стенд.

Состав творческой группы:
Креативный директор: Полина Шагеева
Арт-директор: Светлана Офицерова
Дизайнер: Екатерина Афремова
Менеджер по работе с клиентами: Светлана Гусева
Руководитель отдела по работе с клиентами: Елена Исупова