27.05.2008
Реклама  M&M's

Помести свое лицо на упаковку M&M's. Бренд сближается с потребителем

Реклама  M&M's Компания Mars Snackfood USA запустила проект M&M's Faces, в рамках которого можно напечатать свою фотографию или надпись на упаковке шоколадных драже. Загрузив изображение или послание на сайт MyMMs.com, потребитель получит персонализированные конфеты, которые тают во рту, а не в руках.

Джим Кэсс (Jim Cass), вице-президент Mars Direct сообщил adweek.com, что "потребители не создают бренд сами, а делают его лучше. Сущность бренда - развлечение, и они лишь подтверждают это".

Бренд становится все ближе потребителю, разговаривая с ним на его языке и прививая ценности марки. Так еще в 1995 любителям M&M's предложили выбрать новый цвет драже, по итогам голосования им стал синий. А в прошлом году появился сайт BecomeAnMM.com, где каждый мог создать своего анимированного персонажа M&M's и сыграть в аркадную игру с другими посетителями сайта.

С помощью нового проекта M&M's потребители могут поздравить близких с днем рождения, со свадьбой или выпускным, напечатать название своей любимой команды. С момента запуска программы, было продано 1 миллион упаковок. Стоимость одного фунта конфет составила 9 долларов без учета упаковки, которую выбирает покупатель.