27.05.2008

Прокатись на виртуальном Opel и купи настоящий. Компания представила on-line игру Maxi Racing

Медиа-коммуникационное агентство Vizeum разместило Opel в on-line игре Maxi Racing, разработчиком которой является медиа-компания Gameland. Потребители могут испытать возможности автомобилей Opel серии OPC, участвуя в гонках и зарабатывая виртуальные деньги на сайте www.maxi-racing.ru. В поддержку Maxi Racing на порталах, игровых, спортивных и деловых сайтах размещены баннеры, а в соответствующих изданиях - рекламные модули.

Автомобиль модификации ОРС - Opel Performance Center - оснащен системой IDS+, позволяющей изменять жесткость амортизаторов, а также кнопкой Sport, которая меняет настройки в работе рулевого управления и отзывчивость автомобиля на действия акселератором. Его концепция основана на образе "городского забияки" - вполне комфортабельного в спокойных режимах движения, но дерзкого в условиях скоростной трассы.

В игре пользователь принимает участие в заездах на короткие дистанции. После регистрации, игрок в первую очередь отправляется в "Гараж", а затем в "Сервис", где его Opel "тюнингуют". Любой из участников игры может объявить заезд "дуэльного" или "эстафетного" типа, а так же определить его как "коммерческий" (обязательна "денежная" ставка) или "пробный".

Важной чертой аудитории игры является ее желание покупать что-то инновационное и интересное. Участники игры готовы тратить деньги на свои увлечения, будь то машины, гонки или он-лайн игры. Разработчики проекта уверены: в азартный Интернет- проект будет вовлечено не меньше 100.000 постоянных игроков.

По мнению разработчиков, участник виртуальных заездов, оставив руль виртуального авто, в самое ближайшее время отправится в автосалон за реальным автомобилем.

Мария Косарева, менеджер по маркетинговым коммуникациям Opel:
"Виртуальные миры - это тренд современной жизни. Maxi Racing - первые on-line гонки в реальном времени, в которых участники гоняют на спортивных моделях Opel - OPC. Мы уверенны, что, попробовав в виртуальном режиме модели OPC, участники заразятся этой страстью владельцев данных автомобилей и как только представится возможность, вступят в клуб фанатов - OPC Club, который живет очень активной гоночной жизнью!".

Агентство Vizeum входит в состав коммуникационной группу Aegis Media/OKS. Vizeum специализируется на планировании и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства Vizeum: General Motors, Эльдорадо, Heineken, Johnson & Johnson, "Лебедянский", JTI, ФК "УРАЛСИБ". По данным рейтинга Recma, в 2006 году российский офис агентства Vizeum внес наибольший вклад в развитие международной сети.

Скриншот с сайта on-line игры Maxi Racing


Скриншот с сайта on-line игры Maxi Racing


Скриншот с сайта on-line игры Maxi Racing


Скриншот с сайта on-line игры Maxi Racing


Скриншот с сайта on-line игры Maxi Racing


Скриншот с сайта on-line игры Maxi Racing


Реклама игры Maxi Racing