Nike разорвал сотрудничество с Crispin Porter & BoguskyNike ушел из креативного бутика Crispin Porter & Bogusky после года совместного сотрудничества. Компания вернулась в агентство Wieden & Kennedy, передав им креативное обслуживание бренда беговых кроссовок.CEO Crispin Porter & Bogusky Джеф Кикс (Jeff Hicks) подтвердил разрыв, сообщая что это было обоюдное решение: "Мы всегда будем с благоговением относиться к Nike и желаем компании только самого лучшего". В апреле прошлого года Nike потряс рекламную индустрию, начав работу с Crispin. Но за это время агентство создало всего одну кампанию для Nike-Plus, которая невыгодно отличалась от предыдущей рекламы бренда. Рекламный бюджет компании Nike составляет 184 миллиона долларов в год, сообщает TNS Media Intelligence. У агентства Crispin Porter & Bogusky в распоряжении находилась четвертая часть рекламных денег - около 50 миллионов долларов. |