26.05.2008

Молочные реки и кисельные берега Санкт-Петербурга теперь находятся под контролем Дмитрия Новикова. У петербургского отделения «Вимм-Билль-Данн» сменилось руководство



У петербургского отделения «Вимм-Билль-Данн» новый генеральный директор. На место Петра Степанова, руководившего питерским заводом с февраля 2007, назначен Дмитрий Новиков. В московской дирекции ВБД отмечают, что с приходом Новикова стратегия развития местного лидирующего производителя молочных продуктов будет направлена на укрепление позиций в северо-западном филиале, с акцентом на молочное подразделение, сообщает РБК Daily. Отставка Петра Степанова, согласно официальной версии, вызвана семейными обстоятельствами.

ОАО «Молочный комбинат «Балтийское молоко» единственный производственный актив ВБД в Санкт-Петербурге, был приобретен в 2002 году у компании «Роска» и на данный момент является лидером петербургского молочного рынка.

О том, что Петр Степанов покинул ВБД, РБК daily сообщили сразу несколько участников рынка. По их информации, он перестал быть генеральным директором петербургского филиала компании около двух недель назад, сообщает РБК Daily. Они также отметили, что г-н Степанов отличался крайней закрытостью и точные причины его увольнения им неизвестны. Павел Рябинин, генеральный директор Бокситогорского молочного завода, сказал о том, что факт увольнения руководителя «Балтийского молока» вызван внутренними процессами компании и никак не связан с внешними рыночными факторами, в том числе и с продовольственным соглашением с администрацией Петербурга о сдерживании цен на некоторые виды продуктов.

Дмитрий Новиков, до того как возглавить «Балтий¬ское молоко», 3 года занимал пост директора по продажам центральной дирекции ВБД. До 2005 года он возглавлял молочный завод «Новосибирский», приобретенный «Юнимилком» у «Нидана», сообщает РБК Daily.

Член правления ВБД Марина Каган заявила, что Петр Степанов уходит «по семейным обстоятельствам» и в структуре компании оставаться не будет. Его новое место работы Марине Каган неизвестно. Про нового руководителя питерского завода она говорит, что он — «сильный продажник», и именно это качество больше всего пригодится компании. Мария Каган сказала о ближайших планах компании, в которые входит активное продвижение соков и детского питания, расширение продаж молока в Северо-Западном регионе и развитие отношений с торговыми сетями.