23.05.2008

Есть ли «Жизнь» в радиоэфире? ИД «Ньюс медиа» собирается открыть «желтую» радиостанцию


 Издательский дом «Ньюс медиа» заявил о своих планах по выходу в радиоэфир, сообщает РБК daily. Холдинг, выпускающий газеты бульварного образца «Твой день» и «Жизнь», рассчитывает запустить радиостанцию с «желтым» контентом, целевой аудиторией которой станут падкие до дутых сенсаций читатели таблоидов «Ньюс медиа».
Информацию о том, что ИД интересуется радиоактивами, изданию в холдинге подтвердили. Но PR-директор «Ньюс медиа» Наталья Абрамочкина отметила, что пока неизвестно, каким образом будет приобретена радиостанция. Рассматриваются такие варианты, как участие в тендере на покупку радиочастоты и покупка действующей радиостанции. Она также заявила РБК daily, что стилистика выпускаемых холдингом изданий наложит свой отпечаток и на контент радиостанции.

PR-директор ИД «Собеседник» Александр Павлов заявил изданию, что в связи с имеющейся на медиарынке проблемой с радиочастотами, покупка неразработанной частоты отложит запуск радиостанции на два-три года. Он также раскритиковал заявленный формат будущей радиостанции, добавив, что существующее на одной из радиостанций шоу - аналог будущей радиостанции - не пользуется популярностью у слушателей. Таким образом, если холдинг намерен создавать радио в формате таблоида, то лучшим решением станет создание подкастов на сайте ИД.

Руководитель пресс-службы ИК «Финам» Владислав Кочетков считает, что, пока классических «желтых» радиостанций на российском рынке нет, новая радиостанция имеет шансы войти в десятку самых популярных радиостанций, вызвав тем самым интерес у потенциальных рекламодателей, которыми станут представители потребительского рынка.

Холдинг ОАО «Ньюс медиа» существует около 7 лет. Выпускает ежедневную газету «Твой день» (тираж - 180 тысяч экземпляров), еженедельник «Жизнь» (2,3 тысяч экземпляров). География распространения - 60 регионов России, Белоруссия, Украина, Казахстан и Турция. В этом году был запущен интернет-портал видеоновостей Life.ru.

РБК daily приводит данные «TNS Россия», согласно которым средняя аудитория одного номера газеты «Твой день» в Москве составляет 157,5 тысяч, в Санкт-Петербурге - 15,9 тысяч человек. Еженедельник «Жизнь» в Москве читают 421,6 тысяч, в Санкт-Петербурге - 87,6 тысяч, по всей России - 2219,1 тысяч человек.
50% плюс одна акция холдинга принадлежит генеральному директору Араму Габрелянову. Остальными акциями владеет инвест¬фонд UFG Private Equity. Чистая прибыль холдинга в 2007 году составила 23 миллионов рублей.