22.05.2008

Реклама на "Одноклассниках" станет эффективней. Социальная сеть запустила демографический таргетинг

Одноклассники.ру "Одноклассники.ру" предложил рекламодателям демографический таргетинг рекламы -информацию о поле, возрасте и географии пользователей. Теперь рекламные сообщения будут адресованы той части посетителей ресурса, которая наиболее соответствует целевой аудитории, что увеличит их эффективность.

На сегодняшний день высокий рост посещения и проведенного времени делают социальные сети наиболее привлекательной площадкой для рекламы в Интернете. И ресурсы ищут возможность реализовать свой коммерческий потенциал. Так новая услуга "Одноклассников" - демографический таргетинг повысит доходность сети и сделает рекламу, более отвечающей запросам пользователей.

"Одноклассники.ру" с помощью технологии AdRiver расскажут рекламодателям о демографических и поведенческих характеристиках пользователей. Система управления медийной рекламой AdRiver позволяет провести ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).

"Одноклассники.ру" использует систему управления медийной рекламой AdRiver с ноября 2007. За день система обрабатывает в среднем 170 миллионов показов страниц с этого ресурса. Доход социальной сети от баннерной рекламы в первом квартале 2008 достиг 3 миллиона долларов.

Система AdRiver появилась в марте 2001, занимая лидирующие позиций на российском рынке технологических решений для интернет-рекламы. AdRiver используют известные рекламные агентства (Prior, PromoInteractive, Arton, Trinet и др.), а также крупные рекламные площадки Рунета (RuTube, "Афиша", "КП", MTV, Regnum и другие). В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver осуществляет более 800 миллионов показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая до 15 тысяч запросов в секунду.