12.05.2008

С помощью рекламы брянский банк попробовал разубедить клиентов в необходимости сбора справок

C 1 мая 2008 года в печатных СМИ г.Брянска стартовала рекламная поддержка специального предложения ЗАО "Брянск Регион Ипотека". Основное коммуникационное послание - ипотека без официального подтверждения доходов, т.е. больше не нужно никаких справок о доходах, штампов и печатей с места работы и т.п.

По словам автора, данный принт содержит ряд идей, объединенных общей концепцией "Хватит штампов".

Состав творческой группы
Клиент: ЗАО "Брянск Регион Ипотека"
Агентство: MA "Promo Marketing"
Копирайтер: Сычёв Евгений
Арт-директоры: Конищева Евгения, Сычёв Евгений
Название: Хватит штампов