12.05.2008

Турфирма "Виста" этим летом предлагает целовать песок? Мнение УФАС

Новая реклама турфирмы "Виста", появившаяся к очередному сезону отпусков в Екатеринбурге, пока не привлекла внимания антимонопольщиков. В городе появились билборды, в частности, со слоганом: "Ты готов целовать песок?". Текст сопровождает изображение девушки, держащей в руках сланцы, на фоне пляжа.

Как отметила Накануне.RU начальник отдела контроля за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции УФАС по Свердловской области Лариса Смирнягина, сложно говорить о том, что в рекламе есть признаки нарушения законодательства. "Пока турфмира вне поля зрения", – сказала она.

Напомним, в прошлом году турфирма "отличилась" слоганами вроде: "Закопай тещу в песок", и УФАС начало производство против них. Однако оно было прекращено, поскольку мнения разделились 50% на 50%, и "Виста" представила заключения компетентных экспертов о том, что в рекламе нет нарушения закона.

"Турфимра все равно выводы сделала – им было рекомендовано избегать изображений или использования слоганов, которые находятся на грани двоякого смысла. Думаю, они стараются больше не привлекать особого внимания антимонопольных органов", – считает Лариса Смирнягина.// Cергей Хурбатов



www.nakanune.ru