08.05.2008

Мороженое "Магнат" покрыто шоколадом? Разрази меня гром! Ролик BBDO Moscow

В эфире национальных телеканалов стартовала новая рекламная кампания мороженого "Магнат" компании "Инмарко" (№1 в России по объему продаж на рынке мороженого). Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow.

Оба ролика - "Молния" и "Летчик" - объединены общей идеей: впервые "Магнат" решил раскрыть людям глаза на то, что шоколад и глазурь - это не одно и то же. До сих пор многие любители мороженого уверены, что глазурь - всего лишь способ нанесения шоколада. Но это совсем не так! На самом деле глазурь - это не шоколад. При изготовлении шоколадной глазури используются растительные жиры и другие заменители какао-масла, присутствие которых в шоколаде не допускается. А настоящий шоколад можно найти в мороженом "Магнат".

Чтобы донести до зрителей эту мысль, агентство предложило показать персонажей, которые уверены в том, что глазурь и шоколад - одно и то же. Они настолько упорствуют в своем заблуждении, что готовы биться об заклад, за что и расплачиваются…

Национальная телевизионная кампания мороженого "Магнат" продлится до 15 июня. В эфире будут транслироваться 3 версии роликов: 20, 15 и 5 сек.



Состав творческой группы

Владелец бренда: ОАО "Инмарко"
Директор по маркетингу : Павел Шутов
Бренд-менеджер: Константин Доценко
Руководитель отдела рекламы : Игорь Турчин
Арт-директор : Алексей Горожанин

Агентство: BBDO Moscow
Креативный директор: Михай Колибан (Mihai Coliban)
Client Service Director: Ольга Грамолина
Account Manager: Юлия Батурина
Account Director: Дарья Осьминина
Директор по стратегическому планированию: Наталья Чуич
Арт-директор: Данила Ходашинский
Копирайтер: Максим Пономарев

Продакшен: Park Production
Генеральный продюсер: Дмитрий Добужинский
Продюсер: Тома Кожемяко
Режиссер: Девид Попеску
Оператор: Fabio Cassatti