06.05.2008

Май. Труд. Газонокосилка

В начале дачного сезона петербургское представительство немецкой компания AL-KO начало широкомасштабную рекламную кампанию газонокосилок. С целью отстройки от недобросовестных конкурентов производитель садовой техники перекрасил косилки из желтого в серый цвет, который, по словам представителей компании, дороже, и это должно  «осложнить жизнь» создателям контрафакта. Обновленный инструмент предстанет перед взорами восхищенной публики в период с мая по июнь.

По словам представителей AL-KO, цель рекламной кампании – повышение узнаваемости и лояльности к торговой марке. Как сказала AdLife.spb.ru Наталья Сирина, менеджер по маркетингу и рекламе петербургского представительства, целевая аудитория рекламного обращения – мужчины в возрасте от 40 лет с высшим образованием. «Несмотря на то, что женщины тоже пользуются газонокосилками, инструмент относится к категории сложной техники, на выбор которой обычно влияет мужчина»,- добавила она.

В качестве наружных рекламоносителей задействованы щиты 3х6 с изображением газонокосилки в черно-серых тонах, с красным логотипом AL-KO и слоганом «Садовая техника. Quality for life». Щиты будут располагаться на трассах и шоссе, выездах из города.

Реклама газонокосилки AL-KO

Телевизионный ролик будет транслироваться в Петербурге с 10 мая по 10 июня на «5 канале», «ДТВ», «ТВ3» и «Спорт». Также, выпущены рекламные буклеты форматом А4 и А5 для сегмента b2b.


В целом, кроме Петербурга, рекламная кампания охватит еще 27 городов России и Украины. 

Творческая группа:
руководитель проекта - Наталья Сирина (AL-KO St.Petersburg GmbH).
группа дизайна - Катрин Садловски, Симоне Малль (AL-KO Kober AG Германия)
производство телевизионного ролика - «Пропаганда» (Киев)
размещение - «Видео Интернешнл Трэнд» (Москва, Санкт-Петербург), «Элвис» (Санкт-Петербург)

adlife.spb.ru