17.04.2008

В Москве ожидается "ночной" переполох. Мировая премьера новой программы проекта "Ночь пожирателей рекламы" состоится в России

Шоу, получившее название "Ночь пожирателей рекламы", давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп.
Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной Синематеки - получает каждый год более 25000 роликов со всего мира. Из их числа мсье Бурсико лично отбирает 400 лучших сюжетов, которые и составляют программу шоу.

Почти 30 лет подряд "Ночь пожирателей рекламы" триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Более 15 лет назад к числу посвященных присоединились и российские зрители. Сегодня этот ставший уже культовым проект охватывает 40 городов России.

В 2008 году Жан Мари Бурсико отдает свою "Первую Ночь" России, ведь не секрет, что он питает особые чувства к нашей стране и российскому зрителю. Это второй случай переноса мировой премьеры из Швейцарии или Франции в Москву. Программу открывает российский ролик, который удивительно вписывается в формат "Ночи". Сам ролик будет совершенным сюрпризом для всех зрителей.

Эта "Ночь" будет особенной по многим причинам…

Во-первых, отдельный блок будет посвящен видению России и её граждан глазами международных рекламистов. Московские зрители узнают, какой видят нашу страну телезрители других стран. Также будет небольшой блок из российской рекламы, большая часть которой незнакома отечественным зрителям.

Во-вторых, в 2008 году общемировым партнером "Ночи" выступит Организация Объединенных Наций. А это значит, что в меню "Ночи" будет уделено особое внимание не только лучшей коммерческой рекламе, но и роликам на общечеловеческие и социальные темы, затрагивающим самые серьезные проблемы человечества. Автором рекламных роликов ООН является знаменитый Вим Вендерс, известный оригинальным подходом к созданию рекламы.

В-третьих, на шоу будут представлены ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы). Блок "Автомобиль в рекламе" - это удивительное ночное ралли: гонки, крутые виражи, визг тормозов и …нежное шуршание шин, джаз, капли дождя на лобовом стекле. Все нюансы чувств, все краски радуги, все грани мечты!

В-четвертых, будет удивительная подборка роликов, посвященных футболу всех континентов!
И пятый, самый горячий сюрприз от истинного француза мсье Жана Мари Бурсико - самая сексуальная реклама…
Лучшие рекламные ролики со всех концов света, VJ-bar и оригинальные city-коктейли от постоянного партнера проекта - коньячного дома "Hennessy", светская "тусовка" и множество сюрпризов и подарков ждут как постоянных ценителей "Ночи", так и новых гостей на ежегодном шоу 25 апреля 2008г., в Московском Дворце Молодёжи.


Принт для проекта Ночь пожирателей рекламы