Жесткая вирусная рекламная кампания с интернациональным размахом. Стокгольмское отделение Saatchi & Saatchi создало серию роликов для Hot TubВ 80-х в США появилась студия "Troma", проповедующая стиль "bad taste". Каноны жанра определялись переходящим все границы плохим вкусом, включающего в себя съемку трясущейся камерой, излишне натуралистичными съемками, невероятно банальным развитием сюжета, обилием сцен с кровопусканием, инсценированными с помощью кетчупа и бутафорского ножа. По всей вероятности именно такими фильмами вдохновлялись разработчики стокгольмского филиала Saatchi & Saatchi при создании рекламной кампании куриных снеков Hot Tub. Ролики разделены по географическому признаку и демонстрируют матерящегося русского профессора, обглоданного акулой серфера, японских обывателей, пожираемых пираньями, и своеобразной адаптацией "Молчания Ягнят".Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Stockholm Creative Directors: Adam Kerj, Fredrik Preisler Art Directors: M?rten Hedbom, Gustav Egerstedt Copywriter: Nima Stillerud Productioncompany: The Producers Director: Erik Nilsson Producer: Anna Bergstr?m Postproduction: Nostromo Special FX: Syndicate Sound design: Red Pipe Screenwriter: Sindre Kartvedt |