15.04.2008

Жесткая вирусная рекламная кампания с интернациональным размахом. Стокгольмское отделение Saatchi & Saatchi создало серию роликов для Hot Tub

В 80-х в США появилась студия "Troma", проповедующая стиль "bad taste". Каноны жанра определялись переходящим все границы плохим вкусом, включающего в себя съемку трясущейся камерой, излишне натуралистичными съемками, невероятно банальным развитием сюжета, обилием сцен с кровопусканием, инсценированными с помощью кетчупа и бутафорского ножа. По всей вероятности именно такими фильмами вдохновлялись разработчики стокгольмского филиала Saatchi & Saatchi при создании рекламной кампании куриных снеков Hot Tub. Ролики разделены по географическому признаку и демонстрируют матерящегося русского профессора, обглоданного акулой серфера, японских обывателей, пожираемых пираньями, и своеобразной адаптацией "Молчания Ягнят".



Advertising Agency: Saatchi & Saatchi, Stockholm
Creative Directors: Adam Kerj, Fredrik Preisler
Art Directors: M?rten Hedbom, Gustav Egerstedt
Copywriter: Nima Stillerud
Productioncompany: The Producers
Director: Erik Nilsson
Producer: Anna Bergstr?m
Postproduction: Nostromo
Special FX: Syndicate
Sound design: Red Pipe
Screenwriter: Sindre Kartvedt