14.04.2008

Тормоза Honda Storm работают также, как шины GoodYear

Эта рекламная кампания, разработанная аргентинским агентством Euro RSCG основывается на точно такой же идее, как и реклама, созданная колумбийским агентством Y&R Colombia для шин GoodYear. Однако в данном случае рекламируется не резина, а тормозная система автомобиля Honda Storm.

Надпись:
"Новая Honda Storm с высококачественной тормозной системой."

Агентство: Euro RSCG, Буэнос-Айрес, Аргентина
Творческий директор: Mariano Duhalde, Maximiliano Sanchez Correa, Tony Waissmann
Арт директор: Ramiro Garcia, Diego Fernandez Brun
Копирайтер: Alejandro Devoto, Hernan Kritzer
Фотограф: Matias Posti

Принт от Euro RSCG для Honda Storm


Принт от Euro RSCG для Honda Storm


Принт от Euro RSCG для Honda Storm