14.04.2008
Логотип Agency Assessments International Логотип PR Partner

Agency Assessments International выбрал PR Partner в качестве PR-агентства для компании "Чупа Чупс Рус"

Российское представительство международного холдинга Agency Assessments International (AAI) подписало в марте договор на консалтинговое обслуживание с компанией Перфетти Ван Меле (Perfetti Van Melle). Данный договор предусматривает оказание услуг по поиску и подбору рекламных агентств, а также её консультирование в области рекламы и маркетинга.

В рамках этого договора в конце марта был проведён тендер по подбору PR-агентства для производителя кондитерских изделий компании "Чупа Чупс Рус", входящей в состав Перфетти Ван Мелле. Участие в тендере приняли ведущие российские PR-компании: SPN Ogilvy Public Relations, PR Premier, Fleishman - Hillard Vanguard, PR Partner и PRОПАГАНДА. Основным фактором, определившим выбор "Чупа Чупс", стало полное соответствие агентства финансовым и организационным требованиям, которые были заявлены в брифе компании. По результатам тендера, агентством, которое получило право проведения PR-кампании для "Чупа Чупс", стал PR Partner.

"Мы очень довольны совместной работой с компанией AAI, тем более, для нас это первый подобный опыт, когда для проведения тендера мы решили обратиться к помощи консультанта. Как показала практика, такое сотрудничество действительно удобно, в первую очередь, с точки зрения экономии времени. В течение всего периода проведения тендера мы ощущали постоянную поддержку со стороны компании, что в итоге позволило нам выбрать агентство, которое предложило интересные идеи, соответствующие нашим требованиям и заданному бюджету", - комментирует результаты этого сотрудничества бренд-менеджер "Чупа Чупс" Светлана Урбаник.

"Для нашей компании "Чупа Чупс Рус" стал одним из первых клиентов, который не является сетевым. Нужно отметить, что поиск подходящего PR-агентства в начале года не самая простая задача, поскольку в это время большинство агентств уже занято работой с клиентами, которых они "выиграли" ещё в прошлом году. В любом случае, для нас это положительный опыт, который говорит также и том, что в России консалтинговые услуги, наконец, начинают пользоваться спросом, как и на Западе", - отметил Василий Ананьин, генеральный директор российского представительства AAI.