"Домашний" продвигает логотип с помощью ведущих каналаВ апреле стартовала национальная рекламная кампания телеканала "Домашний", не так давно сменившего логотип. О новом эфирном оформлении Sostav.ru писал в середине марта.В течение месяца в Москве и 47 городах России "Домашний" покажет главные лица канала: Татьяну Веденееву, Павла Любимцева, Ташу Строгую и Марата Ка. Рекламная кампания затронет почти все средства outdoor и indoor. В Москве планируется размещение на щитах, сити-форматах в центре города, остановочных павильонах по всему городу, эскалаторных щитах и эскалаторах в торговых центрах, а также постерах в витринах аптек сети "36,6", light box. Впервые будут задействованы новые носители: рекламные поверхности на скамейках. Также в эфире 7 радиостанций будут размещены рекламные ролики "Домашнего". В городах России будут использоваться баннеры, сити-форматы, стикеры, пилары и листовки. "Что касается концепции рекламной кампании, то основное внимание акцентируется на новом логотипе, - отмечает в беседе с Sostav.ru директор департамента по связям с общественностью канала "Домашний" Инна Киселева. - Продвигаются топовые программы и ведущие, которые в сознании лояльных и потенциальных зрителей четко ассоциируются с каналом". |