02.04.2008

Video International купила для IMHO VI продавца баннерной рекламы «Индекс20» у Rambler Media

Индекс20Рекламное агентство IMHO VI, входящее в компанию Video International, приобрела у Rambler Media контроль (51% акций) над продавцом баннерной рекламы «Индекс20». Холдинг Rambler, у которого остались 49%, будет получать соответствующие дивиденды и имеет трехлетний опцион на обратный выкуп контрольного пакета. Сумма сделки не разглашается, однако, как сообщил «Ведомостям» источник, близкий к крупному участнику рынка интернет-рекламы, «Индекс20» стоил IMHO VI не дороже 1 миллиона долларов. По словам собеседника издания, стороны юридически оформили отношения, де-факто сложившиеся еще около полугода назад. Именно тогда, по его словам, «Индекс20» начала продавать рекламу за пределами сайтов Rambler. Другой источник, близкий к одной из сторон, сообщил «Ведомостям», что сделка была практически безденежной и построена в основном на обязательствах «Индекс20» по объемам продажи рекламы.


«Индекс20» продает баннерную рекламу на интернет-сайтах, число которых до этого ресурсами Rambler (Rambler.ru, Lenta.ru, Price.ru и Rambler ICQ). Согласно заключенному в 2008 году соглашению, IMHO VI должна продать на площадках Rambler рекламы не менее чем на 40 миллионов долларов, в 2009 году - минимум на 60 миллионов долларов, а в 2010 году - минимум на 90 миллионов долларов, пишут «Ведомости».