CGB нашло решение для "Кадрового вопроса"Петербургское агентство Communication Group Bridge (CGB) разработало логотип для компании «Кадровый вопрос», специализирующейся на подборе персонала. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, решение об изменении логотипа было принято в связи с расширением самой компании, а также готовящейся к старту новой рекламной кампанией «Кадрового вопроса».БЫЛО Агентство работало над созданием логотипа, используя фирменный цвета компании, чтобы сохранить узнаваемость брэнда. СТАЛО Логотип выполнен в псевдо-3D и в 2D графике. «3D–формат необходим для размещения логотипа в журналах, для его выведения на офсетную печать. В будущем «Кадровый вопрос» планирует использовать его для создания рекламного видеоряда. 2D–формат подходит компании для документации, для выведения на шелкографическую печать, а также для нанесения на сувенирную продукцию», - пояснили в CGB. Креативная группа: Communication Group Bridge: руководитель проекта — Александр Дорофеев графический дизайн — Мария Сущина «Кадровый вопрос»: PR-менеджер - Дарья Хабарова adlife.spb.ru |