02.04.2008

CGB нашло решение для "Кадрового вопроса"

Петербургское агентство Communication Group Bridge (CGB) разработало логотип для компании «Кадровый вопрос», специализирующейся на подборе персонала. Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, решение об изменении логотипа было принято в связи с расширением самой компании, а также готовящейся к старту новой рекламной кампанией «Кадрового вопроса».


БЫЛО

Логотип для "Кадрового вопроса" от CGB


Агентство работало над созданием логотипа, используя фирменный цвета компании, чтобы сохранить узнаваемость брэнда.


СТАЛО

Логотип для "Кадрового вопроса" от CGB

Логотип для "Кадрового вопроса" от CGB


Логотип выполнен в псевдо-3D и в 2D графике. «3D–формат необходим для размещения логотипа в журналах, для его выведения на офсетную печать. В будущем «Кадровый вопрос» планирует использовать его для создания рекламного видеоряда. 2D–формат подходит компании для документации, для выведения на шелкографическую печать, а также для нанесения на сувенирную продукцию», - пояснили в CGB.

Логотип для "Кадрового вопроса" от CGB

Креативная группа:

Communication Group Bridge:

руководитель проекта — Александр Дорофеев

графический дизайн — Мария Сущина

«Кадровый вопрос»:
PR-менеджер - Дарья Хабарова

adlife.spb.ru