DDC Creative Lab вырастило дерево для EP solutionsПетербургское агентство DDC Creative Lab разработало фирменный стиль и скорректировало название инженерно-консалтинговой компании «ЭП-аудит» («ЭП» — от «Электропульт»: компания образована на базе «Завода Электропульт»).Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, компания приняла решение скорректировать название, сделав его более соответствующим направлению деятельности компании, без ассоциаций со сферой бухучета. Из предложенных агентством вариантов названия было выбрано EP solutions, «хорошо звучащее и обозначающее суть деятельности компании — оптимальные технологические решения для предприятий различных отраслей». Главным требованием компании, касающимся фирменного стиля, была имиджевая отстройка от аналогичных компаний и отказ от «слишком инженерной» символики. «Основой нового логотипа стало дерево. Оно разделено на две части: левая символизирует техническую сторону разработок компании, а правая — внимание к человеческому фактору, внутренним и внешним взаимоотношениям», - пояснили в DDC Creative Lab. Творческая группа: руководитель проекта — Екатерина Дулова проект-менеджер — Ирина Гаврилова арт-директор — Максим Данильян копирайтер — Антон Борисов дизайнеры: Дмитрий Ёлкин, Игорь Мосьпанов adlife.spb.ru |