01.04.2008

"ТКТ- Медиа" будет продавать рекламу на историческом канале

С 7 апреля компания «ТКТ-Медиа» начнет продажу рекламного времени на историческом канале «365 дней ТВ» в Петербурге. На настоящий момент «ТКТ-Медиа» является ведущим сейлз-хаусом в Петербурге по размещению рекламы на тематических каналах, в пул «ТКТ-Медиа» входят 12 телеканалов.

Как рассказали AdLife.spb.ru в «ТКТ-Медиа», «365 дней ТВ» - продукт московского телевизионного холдинга «Ред Медиа», вещание канала в Петербурге через кабельные сети ТКТ началось менее года назад. Программа телеканала представлена документальными и научно-популярными фильмами отечественного и зарубежного производства. «365 дней ТВ» рассказывает зрителям о самых важных событиях минувших лет, о людях, которые вершили историю, о судьбах, которые выдержали испытание временем.

"ТКТ- Медиа" 365


«За счет увеличения сплита разнонаправленных телеканалов мы стремимся охватить наибольшее количество сегментов рынка и создать дополнительные возможности размещения для всего спектра потенциальных рекламодателей», - говорит Сергей Николаев, генеральный директор «ТКТ-Медиа».

Суммарная аудитория пула каналов «ТКТ-Медиа», по данным TNS Gallup Media на декабрь 2007 года, составила 4,2% в среднем в сутки.

«Мы открываем уникальные возможности для рекламодателей: реклама на «нишевом» телевидении не только более доступна, если взглянуть на расценки крупных эфирных каналов, но и очень эффективна при продуманном планировании», — полагает Сергей Николаев, генеральный директор «ТКТ-Медиа».

В планах руководства компании подписание договоров еще с несколькими тематическими телеканалами.

adlife.spb.ru