24.03.2008
Aegis Media

Aegis Media/OKS открывает корпоративную образовательную программу при Высшей школе экономики

Спецкурс "Теория и практика эффективных рекламных кампаний" открылся в Государственном учреждении - Высшей школе экономики (ГУ-ВШЭ). Этот спецкурс рассчитан на студентов 3-х и 4-х курсов факультета политологии и создан совместно с коммуникационной группой Aegis Media/OKS. PR-директор Aegis Media Ирина Белозерцева открыла образовательный проект на прошлой неделе, а первую лекцию для студентов прочитал генеральный директор агентства Vizeum Михаил Вощинский.

Студенты ГУ-ВШЭ в рамках этого курса подробно ознакомятся с каждым медиа и его ролью в планировании и проведении рекламных кампаний. Цикл из 16 лекций включает в себя лекцию по рекламе на ТВ; которая познакомит слушателей с особенностями федерального и регионального размещения, сессию по наружной рекламе, особое внимание на которой будет уделено развитию рынка ambient media; занятия по технологиям проведения медиа-исследований. На последних студентам расскажут об интегрированных маркетинговых коммуникациях, технологиях btl и развитии рекламы в кино. Как говорится в сообщении Aegis Media/OKS, топ-менеджеры коммуникационной группы выступят в рамках этого курса с лекциями. Занятия также будут проводить руководители входящих в группу агентств и компаний - стратегических партнеров.

На первой же лекции студенты узнали от Михаила Вощинского о рекламном и медиа-рынке, отдельно по каждому сегменту медиа: TV, Outdoor, Print, Internet, Radio. Оказалось, что студенты, посетившие первое занятие, давно интересуются индустриальными новостями и находится в курсе последних событий.

Подобная программа уже была реализована в Государственном университете гуманитарных наук (ГУГН) осенью прошлого года.

"Все мы знаем, что практические знания можно получить только на работе, - говорит Михаил Вощинский. Тем не менее, подобные курсы дают студентам прекрасную возможность первичного знакомства с рынком, облегчают послевузовскую адаптацию и позволяют более рационально выбирать будущего работодателя".

Директор по работе с персоналом Aegis Media/OKS Анна Бекетова уверена, что от подобных проектов не меньше выигрывает и компания: "Ассистенты и junior-менеджеры видят, что присоединились к сильной команде, топ менеджеры которой не только эффективно работают, но и участвуют в решении общеиндустриальных задач".




Высшая школя экономики